Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:43 

Ива Батора
Логика правит действием
Сказка на ночь, рассказанная Дядей Васей младшему отделению

(история Румпельштильцхена из Once upon a time)



Жил-был в сказочной стране бедный деревенский ткач, которого прозвали Румпельштильцхен. Ткач был дезертир с поля боя, потому что не захотел умирать в войне против страшных великанов -людоедов ( где должен был играть роль живого крестьянского мяса), тем более после того, как он в той самой войне охромел. После его возвращения домой жена от него ушла (по официальной версии – не смогла жить с таким трусом), оставив ему маленького сына, соседи перестали видеть в нём человека и тд и тд. В общем, жизнь сложилась не очень, одна радость – сын, вот и жил Румпельштильцхен ради сына, чтобы вырастить, чтобы оберегать, чтобы хоть у сына всё сложилось получше.




читать дальше

PS: Я заранее приношу свои извинения за все грамматические, стилистические и прочие ошибки, которые вы здесь встретите. Я не умею писать, но порыв есть порыв - иногда пишу.

@темы: фанфики, Румпельштильцхен, Однажды в сказке, Once upon a time

21:24 

lock Доступ к записи ограничен

Ауренга
Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:49 

Капитанское

Falcon in the Dive
Давно хотела сделать этот агитплакат)



:lol: Нет, честно, из киношных кэпов, какие мне попадались, только Эсте не пылал страстью к йуной девушке/девушке Зорро. Кстати, если учесть, что прототипу Рамону было 23, а потом вспомнить возраст актеров, то... :rolleyes:

@музыка: John Lennon - #9 Dream

@темы: History of madness, Rathbone, Капитаны, капитаны, Приказано играть

12:06 

Доступ к записи ограничен

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:32 

lock Доступ к записи ограничен

Lady Ninka
like a duck in a thunderstorm
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:30 

lock Доступ к записи ограничен

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:32 

Доступ к записи ограничен

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:32 

Доступ к записи ограничен

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:43 

Доступ к записи ограничен

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:29 

lock Доступ к записи ограничен

Resh
унылый шалун на психической почве
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:01 

Пришла с фильма Ричи. Замечательный фильм. На последних титрах (они сами по себе тоже очень мне понравились) захотелось кричать: "Браво, Гай Ричи!". Будь кинотеатр полон знакомыми людьми, точно бы крикнула, но в окружении незнакомых благоразумно промолчала. Делилась впечатлениями с мужем по дороге домой. Ему, к счастью, тоже понравилось.
Писать подробно не могу: пишу другое, нет времени. Скажу главное. Полностью согласна с Tenar: несмотря на сюжет, взятый не из канона, «не возникает сомнения, что это именно Холмс, именно Ватсон, именно Ирен Адлер, а не какие-то посторонние персонажи из других произведений, почему-то носящие знакомые фамилии (как это часто случается у тех, кто расшаркивается перед классикой)». (отсюда) То есть, конечно, у кого-то могут возникнуть такие сомнения, но у меня их не было.
читать дальше
Вся атмосфера фильма показалась мне очень английской, очень поздневикторианской, очень близкой по духу к первоисточнику. И особенно мне понравилось, что нет ощущения ни музея, ни балагана. Чувствуется, что для режиссера Холмс и Уотсон не остались где-то в прошлом веке, а на самом деле интересны и важны. И отношения между героями именно такие, как надо, по моему мнению.
Еще одно достоинство фильма: в отличие от многих фильмов про реальных людей, по которым нельзя понять, что герои фильмов — гении (кто-то великий поэт, а кто-то великий художник), тут ясно видно, что перед нами гений, Великий Детектив. В фильме, мне кажется, даже убедительно показан сам процесс его— хочется сказать «творчества»— мышления. Меня убедили, по крайней мере.
Один момент меня растрогал. спойлер.
upd Не скажу, что в фильме мне понравилось абсолютно все. Понравилось не все, но это оказалось не так важно. Напишу еще, когда посмотрю второй раз.

@темы: кино, Шерлок Холмс

21:01 

В ожидании Холмса-Дауни

Tenar
Все уже наверное видели, но вдруг еще кто-то не. :) В любом случае, мне эти картинки ужасно нравятся, так что пусть тут будут. :)

Итак, Холмс образца 1939-го года (Рэтбоун), 1984-го (Бретт) и 2009-го (Дауни-мл.):

Holmes many incarnations by ~humon on deviantART

Под катом картинка того же автора об отношениях всех этих Холмсов с Ватсоном (еще лучше). :)

смотреть

@темы: Sherlock Holmes, Картинки, Кино

18:04 

lock Доступ к записи ограничен

Sparrow13
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:54 

Рекан

люспэк пинетковна
Сказать: Осталось: 500 "На западе люди либо говорят вам правду, либо лгут. Японцы же почти никогда не лгут, однако им никогда в жизни не придет в голову говорить вам правду" Боб Данхем "Исскуство быть японцем"


В Японии почти 10 тысяч отелей западного типа и более 50 тысяч рёканов – гостиниц в традиционном стиле. Но если европейские отели одного класса вполне предсказуемы, то двух одинаковых рёканов (в переводе с японского – дом путника) просто не существует.
     
 
Кто не останавливался в рёкане, не знает традиционной Японии. Владельцы хранят национальный дух. Лучшие, старейшие рёканы – национальное достояние. Внешний и внутренний стиль часто заимствуется из буддийских и синтоистских храмов. Рёкан - это уникальное соединение личного и общественного образа жизни.



Гостиница отделана в традиционном японском стиле. Номер в рёкане обычно представляет собой одну большую комнату, пол которой устлан татами, сделанными из рисовой соломы. В центре располагается низенький столик. Вместо дверей скользящие сёдзи. Раздвижные двери редко запираются, и часто лишь бумажная перегородка отделяет один номер от другого. Эти перегородки легко устраняются,и в случае необходимости можно создать более просторное помещение. Малейший шорох, самый тихий разговор слышны по соседству. большинство гостей это нисколько не смущает, ведь дома у них точно так же




В рёканах принято спать не на кроватях, а на специальных матрацах, которые постелены на пол. Есть принято в номере. В рекане все гости получают одинаковую еду. Питание, как правило, двухразовое, и включается в стоимость номера.

Заезд в рёкан обычно проводится в середине или в конце дня, поэтому у гостя будет достаточно времени для того, чтобы помыться и пообедать. В более крупных рёканах вам может помочь привратник, но в заведении среднего размера постояльцу надлежит отодвинуть входную дверь и вежливо сказать"гомэн кудасай", объявляя о своем прибытии. Нельзя входить в переднюю, пока не появится оками-сан владелица или управительница.

Переступив порог, гости сразу снимают уличную обувь, обычно с ловкой помощью одетых в кимоно девушек. Девушки провожают гостей в их комнаты, исчезают и вскоре появляются с приветственным угощением и чаем. Входя в комнату они тут же опускаются
на колени и дальше так и передвигаются. Горничная никогда не поворачивается к гостю спиной. Покидая комнату, она улыбается и пятится на коленях к двери.




В хорошем рекане персонал интуитивен - они читают ваши мысли и приносят вам все, что вы хотите прежде, чем вы попросите об этом. Вы находитесь на их попечении. В этом состоит особенная сторона рекана. Как только вы почувствуте голод, сразу появляется ваша еда - вы не должны просить об этом, и нет никакой нужды суетиться над меню. После окончания еды тарелки исчезают. В рёкане персонал всегда поблизости, предлагая одну услугу за другой прежде, чем вы подумаете что-то заказать. Иностранцу такой сервис может показаться чрезмерным.



В рёканах высшего класса от постояльцев требуется строгое соблюдение этикета этих гостиниц. Прежде всего, гости снимают свою обувь на пороге гостиницы, и ходят по гостиничным холлам в комнатных тапках. Эти тапки, в свою очередь, снимают за пределами комнаты для гостей: по татами разрешается ступать только босыми ногами или ногами в чулках.Перед входом в помещение необходимо снимать обувь и оставлять её у входа, и одевать пластиковые тапочки предлагаемые служащим . Также их необходимо снимать перед входом в туалет и переобуться в специальные деревянные или пластиковые тапочки, стоящие там у входа. Главное не забыть снять их при выходе из туалета - ходить по дому в обуви для туалета - дурной тон.




Самое большое и удивительное различие с точки зрения иностранцев заключается в том, что ванные комнаты традиционно являются общими. В небольших рёканах, имеющих только одну ванну, устанавливается различное время купания для мужчин и женщин. В заведениях большего размера моются раздельно, имеется один вход для мужчин, а другой для женщин. Когда-то практиковалось совместное купание, однако теперь подобное случается крайне редко. Количество купающихся одновременно людей определяется размерами ванны и ванной комнаты

Необходимо соблюдать банный этикет: перед тем как войти в общую ванну, нужно как следует вымыться с мылом и лишь после этого пользоваться общей ваной.

Во многих рёканах двери запирают в 11 часов вечера.


@темы: Япония

11:38 

lock Доступ к записи ограничен

Aborym
There is no place like 127.0.0.1.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:54 

Доступ к записи ограничен

Broken_Noiz
Not living, just killing time...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:34 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
Список документальных фильмов о Японии
Документальные фильмы о Японии


Здесь будут представлены все документальные фильмы о Японии, какие только я смогла найти на рутрекере. Ссылок давать не буду, ибо на один фильм может быть несколько рипов разного качества и размера, по названию найти легко (лучше запрашивать латиницей, т.к. русский перевод может отличаться, а еще лучше запрашивать одно какое-то ключевое слово и год выпуска, н-р: "Satoyama 1999" т.к. имеются еще два фильма о Сатояме 2004 и 2009 годов выпуска). Я задрот-японофил, поэтому включу в список буквально все о Японии, даже фильм о православии в этой стране :Р, а также фильмы о природе, документалистику, истории, релакс-фильмы. Единственное, чего я практически не коснусь - это войны. Вся информация о фильмах взята с того же рутрекера.
Есть какие-то вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь ;-)


Потаённые секреты Японии / Japans hidden secrets


Год выпуска: 2009
Жанр: Документальный
Страна: Великобритания
Продолжительность: 00:46:53
Описание: Это не тот всем известный прогрессивный мир, это первозданная природа и невиданная её красота готовая поразить любого из живущих. Познакомьтесь с малоизвестной Страной восходящего солнца(с)


Сатояма / Satoyama


Год выпуска: 1999
Страна: Япония
Жанр: документальный
Продолжительность: 00:52:30
Режиссер: Shinichi Murata, Tetsunori Kikuchi \ Шиничи Мурата, Тетсунори Кикучи
Описание: Культура выращивания риса существует так давно, что без неё невозможно представить эту страну. Мы побываем в краю, где рисовые поля существуют уже тысячи лет, и узнаем, как бережно местные жители относятся к земле, и почему каждый год воздают хвалу силам природы.
Шедевр японской документалистики. По мнению The Digital Entertainment Group (DEG) Japan, один из топ Blu-ray дисков за 2008г.


Cатояма: Таинственный Водный Сад Японии / Satoyama II: Japan's Secret Watergarden


Год выпуска: 2004
Страна: Япония, NHK
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:52:04
Режиссер: Masumi Mizunuma
Описание: Мы посетим место, где ритм жизни диктует смена сезонов, а люди веками занимались земледелием и рыболовством, существуя в гармонии с природой. Это деревни и рисовые поля вокруг озера Бива. Нам расскажут, какие животные и растения населяют систему каналов, как они уживаются между собой и с местным населением.


читать дальше


Продолжение списка у меня в комментариях

Но и это еще не все! И если Вы позвоните нам прямо сейчас... Список будет дополняться, в чем мне можно помогать)))
только, плиз, публикуйте ссылки или название, без описания и фото)

URL записи

@темы: язык/письменность, фольклор, флот/армия, философия, традиции, ссылки, религия, праздники, политика, парки/отдых/развлечения, оружие/доспехи, наука, мифология, менталитет, личности, кухня, история, имена/фамилии, икэбана, дизайн, география, высокие технологии, военное дело, архитектура, айну

02:45 

BUCK-TICK in 赤坂Blitz 24/11/11

Julianne
I wish you LUCK with a capital F..!
Надонадонадо родить хоть какое-то подобие репорта!

*внимание, ниже, скорее всего, будет тонна соплей*

Хочется просто сказать, что мечта сбылась и заткнуться к черту, потому что мы все знаем, что из писанины на эмоциях получается полная хрень. Но у меня такое ощущение, что если я не напишу сейчас, то поступлю неправильно и упущу что-то чрезвычайно для меня важное. По этому, прошу отнестись к этому безмозглому посту с пониманием)

Все два часа шоу я была сферическая фангерла в вакууме в в состоянии легкой эйфории, по этому, как только концерт закончился возникло такое чувство, что мне это просто приснилось. Воспоминания местами очень яркие, местами размытые, как из-за головокружения. Так что расскажу то, что помню и так, как помню.

У меня был билет номер 748, в зале, вмещающем около 1600 человек. То есть, по идее, я была в полной ж... Ожидалось, что это будет самый обычный японский лайв, на котором девочки стоят стройными рядами и спокойно себе машут руками под музыку. По этому я была so over dressed, в шелковом платье от МаксМары, с тонной макияжа, накладными ресницами, красивой прической, на каблучищах и в шляпке, бля. Ничто не предвещало лайв вполне себе в европейском стиле О_О Как же я была наивна. Ведь надо было скорее допереть, что люди ждали этого концерта еще с начала апреля, тк часть тура перенесли из-за землетрясения. В итоге, как только погас свет, все эти стройные ряды (надо заметить, не только девочек) очень внезапно ринулись к сцене. Ну, я не совсем лох, так что последовала за ними и оказалась в немного меньшей ж и прямо в центре. Когда Бак-Тик вышли на сцену в первых рядах начался реальной хаос и я под шумок стала пробираться к сцене, подпрыгивая в такт первой песне, которая была 独壇場Beauty. Еще более внезапно у Аччана была вот такая прическа - картинко. Наверное это был такой жест в честь их приближающегося юбилея. Но тем не менее, бордовые рюшечки, блестящий жилет и черное боа имели место быть. Аччан иногда отрывался от микрофонной стойки и приходил вылить воду на головы фанатов, или просто наплевать на них. Благодаря этому мы не подохли от жары и не прилипли друг к другу XDD Остальные мемберы были в темных костюмах и вида такого же, как на новых имиджах. Кстати, я совершенно не могу сказать, что этот концерт был частью Разл Дазл тура, потому, что сетлист включил в себя множество песен с других альбомов. Дальше они исполнили Baby I Want You и меня в очень правильном направлении продолжало выносить прямо к сцене. Где-то песне на пятой я оказалась ряду в 6-7, а это очень и очень близко, хотя позиция сместилась с центральной, ближе к Хиде, так что Имая стало видно совсем плохо. Но когда он приходил на нашу сторону я могла рассмотреть всевсевсе вплоть до морщинок на лбу. Надо сказать, моложе всех выглядит Хиде, он вообще не стареет нифига. Элегантный как рояль и самый сдержанный, как всегда. Но он больше всех смотрел на публику. Прямо в глаза всем смотрел, зараза, и тк я была к нему близко, пару раз глаза встретились. Я думала, что прям вот так возьму и бухнусь в счастливый обморок XDD Но на самом деле не хотелось даже моргать, что бы ничего не пропустить. Юта просто светился, ни на минуту не переставая приплясывать и улыбаться. Он много играл на контрабасе, от чего уровень его крутости взлетел овер 9000. До и после анкоров Толл выходил к публике, кидал свои барабанные палочки, полотенца и пустые пластиковые бутылки, так что была возможность рассмотреть и его поближе) Увы, Имая я видела плохо и мало, но все компенсировала его музыка <3 В целом играли только энергичный песни (и, боже, КАК играли *__*), по этому совсем не было времени, что бы притормозить и внимательно рассмотреть все и всех как надо. Меня мотыляло вместе с толпой, при этом все время было ощущение нереального огромного счастья, так что тупая улыбка так и оставалась прилипшая к лицу. И только под самый конец сыграли Rain, и меня порвало в клочья (как ожидаемо). Потом было два анкора. На первом спели Memento Mori и くちづけ. В качестве финала сыграли Diabolo и карамельку Randevous, которая не самом деле очень хорошо подходит для завершения. Вышла я взъерошенная, с задранной до ушей юбкой, рваными колготками, нереально глупым выражением лица и дрожащими руками. Это было два часа ничем не омраченного счастья 100% концентрата (да, повторяюсь)). Прошу прощения, за сумбур и отсутствия разговора по существу. Это всего лишь мои ощущения и воспоминания, не больше.

Следующий концерт будет в Осаке 30ого ноября. Настя, готовься)))
запись создана: 24.11.2011 в 18:55

@настроение: 素敵な幸せ

@темы: повод напиться, любовь всей жизни, Позитив, Отчёт, Мысли вслух, Buck-Tick

murgatroit

главная